Перед восходом со…нца п..шёл дож..ь. Он падал прозрач?ными грозд?ями (на) д…рев?я и (с)катывался в мя…кую тра…ку. Грус?ный лес п…молодел, посв..тлел, стоял вымытый и радос?ный, встречая со…нце мокрыми гл…зами, опять живыми, блестящими и счас?ливыми. (К) утру дождик (про)шёл. Ле…кий в…терок с…гнал (с) неба последние тучи. Солнеч?ные лучи (вы)сушили доро…ки парка. А с десяти ч…сов опят… нача¬лась невыносимая жара. (57 слов)
Грамматические задания.
1. Сделайте фонетический разбор последнего слова второго предложения.
2. Подберите к первому слову предпоследнего предложения 3 однокоренных слова.
3. Обозначь грамматическую основу предпоследнего и первого предложений, укажи части речи.
4. Подберите к последнему слову последнего предложения синоним.
1. Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
4 сотни 1 десяток 6 единиц;
9 сотен 3 десятка;
2 сотни 7 единиц. 2.,
2.
Поставьте знаки "больше"; или "меньше" :
345 … 435 589 … 590 736 … 763 410 … 413. Вычислите: 500 + 400 40 + 600 360 – 30 750 – 400 800 – 300 9 + 300 250 + 20 659 – 7 200 + 60 700 + 41 543 + 4 981 – 30
4. Решите задачу.
Для праздника приготовили 36 флажков, это гирлянд 4 раза больше, чем гирлянд. На сколько гирлянд меньше, чем флажков приготовили для праздника?
5. Вычислите: 347 + (20 + 3) – 210
684 – 31 – 330
(500 + 47) – (21 + 200)
Окружающий мир
с.45-46, пересказать, ответить на вопросы с. 46
Комментариев нет:
Отправить комментарий