вторник, 15 марта 2011 г.



Номер нашего блога на конкурсе 111.

Блоггер я молодой. Как же последнее время мне нужна была рука помощи по ведению блога.
Спасибо организаторам конкурса. Как вовремя я узнала о нём.
Я с пользой провела конкурсное время. Конечно, оно мне было предоставлено для комментирования блогов коллег, а я знакомилась с комментариями Дениса Гиряева, изучила его напутственную статью (за неё отдельное спасибо), читала его комментарии к блогам и постигала, какие ошибки могут быть и что, по его мнению, грамотно оформленный блог, училась на чужих ошибках: мои мне, к сожалению, не назвали.

Что же до комментарий - прокомментирую те, что привлекли моё внимание близостью тематики, где я смогла почерпнуть идею.
Блог "Гном" - интересный: много познавательной и полезной информации, способствует вовлечению ребят в образовательные конкурсы, осуществляется поддержка учащихся.
Доброжелательный блог.
Блог "Каждый, право, имеет право" - грамотный блог, удобный в использовании, вызывает желание "бродить" по его страничкам.
Блог "Неугомон". Милый блог для учащихся первого класса. Блог для них: яркий, познавательный, с подробными объяснениями и объявлениями. Интересен и родителям - для них много полезной информации.
Блог "Классная компания" - яркий, блестящий, переливающийся. Оформление на любителя, а вот размещенные детские творческие работы привлекают внимание. Как замечательно, что детям предоставлена возможность видеть результаты своего труда, неположенного на неизвестную полочку.
"Блог счастливого учителя информатики". Обратила внимание на блог, т.к. он получил хорошие оценки. Очень понравился. Высокий уровень ведения блога. Автор соблюдает правило блога - записная книжка: записывает своё мнение, свои высказывания и суждения.
Могу отметить, что каждый блог участников конкурса неповторим, оригинален. Как приятно, что среди педагогов так много талантливых, ИКТ-компетентных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий